Ремонт и продажа турбокомпрессоров
– не единственные направления деятельности компании «ТурбоСервис». Помимо перечисленных видов деятельности мы проводим комплексное обследование автомобиля и механизмов турбокомпрессора.
Диагностика турбокомпрессоров своими силами
УПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||
ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | |||||||||
СИНИЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | |||||||||
БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||
ШУМ ПРИ РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА | |||||||||
ЦИКЛИЧНЫЙ ЗВУК ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА | |||||||||
МАСЛО ТЕЧЕТ СО СТОРОНЫ КОМПРЕССОРА | |||||||||
МАСЛО ТЕЧЕТ СО СТОРОНЫ ТУРБИНЫ | |||||||||
ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ | ||||||||
Забит воздушный фильтр | Заменить | ||||||||
Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору | Очистить, если надо заменить детали | ||||||||
Неотрегулирована система подачи топлива или зажигания | Отрегулировать | ||||||||
Канал отвода воздуха из компрессора засорен | Очистить, если надо заменить детали | ||||||||
Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором | Заменить уплотнения, затянуть хомуты и болты | ||||||||
Утечка воздуха между компрессором и впускным коллектором | Заменить уплотнетния, затянуть хомуты, проверить интеркулер на герметичность | ||||||||
Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором | Заменить уплотнения | ||||||||
Инородный предмет в выпускном коллекторе | Удалить | ||||||||
Забита выхлопная система | Очистить, если надо заменить | ||||||||
Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений | Заменить | ||||||||
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором(трещина в улитке) | Заменить | ||||||||
Утечка газов за турбокомпрессором | Заменить | ||||||||
Забита трубка слива масла | Очистить или заменить | ||||||||
Забит сапун или фильтр сапуна | Очистить, елсли надо заменить | ||||||||
Засорен или закоксован корпус оси турбокомпрессора | Заменить масло и фильтра и заменить турбокомпрессор | ||||||||
Неправильно установлен распредвал | Отрегулировать | ||||||||
Изношен двигатель | Отремонтировать двигатель | ||||||||
Повышеное картерное давление | Отремонтировать двигатель | ||||||||
Прогорел клапан или поршень двигателя | Отремонтировать двигатель | ||||||||
Засорен компрессор(дифузор, крыльчатка) | Почистить | ||||||||
Механические повреждения турбокомпрессора | Заменить турбокомпрессор |
Диагностика турбины это процесс распознавания наличия ее неисправности и причин их возникновения, исследование технического состояния механизма. Это чрезвычайно важный момент, о котором не стоит забывать, особенно, если Вы чувствуете, что в ее работе происходят некоторые изменения. Свист, возникающий с увеличением числа оборотов, снижение тяги, черный дым из выхлопной трубы и др., все это может повлечь за собой поломку турбины. Поэтому, при обнаружении малейших отклонений в работе советуем Вам проводить диагностику. Именно при помощи диагностики решается вопрос об исправности автомобильной турбины, а в случаи их обнаружения, причин их возникновения и способов устранения.
Диагностика турбины делится на 2 этапа:
1)осмотр систем двигателя автомобиля на предмет и наличия посторонних звуков, утечки масла, картерного давления и прочих технических неисправностей, компьютерная диагностика двигателя.
2)Проверка турбокомпрессора на испытательном стенде.
В ходе компьютерного обследования можно сделать массу выводов о работе турбокомпрессора, определить факторы, влияющие на работоспособность автомобиля и причины возникновения неполадок.
Перед проверкой на стенде ТКР осматривается и при отсутствии видимых неисправностей без разборки ставиться на стенд.
В конце диагностики принимается решение о том, имеет смысл производить ремонт, каким образом следует произвести ремонт изделия, какие запчасти использовать.
Диагностика осуществляется профессионально, эффективно и в короткие сроки!
Внимание! Действия по устранению неисправности осуществляются после согласования с владельцем транспортного средства.